Тормозные колодки для грузовых автомобилей: особенности, критерии выбора
Для большинства грузовых автомобилей используются тормозные колодки полуметаллического типа. Они славятся высокой прочностью и высоким коэффициентом шумоподавления. Тем не менее и колодки для грузовых автомобилей имеют ряд особенностей, которые делают их максимально подходящими для той или иной модели грузового транспорта.
Колодки с заниженной накладкой и сделанной из смолы прослойкой подойдут для автомобилей Caterham, Citroen.
Не стоит забывать, что при выборе качественного упора важно обращать внимание на внешний вид товара. Осматривается не только основа, но и рабочая пластина. Ее края обязаны быть ровными, и наличие мелких трещин, а также дефектов не приветствуется.
Существуют модели колодок с керамическими подкладками. При этом пластины используются выгнутого типа. Ширина их в среднем равняется 98 мм. Преобразование энергии в данном случае происходит от трения. Как показывают тесты, модели данной серии могут выдерживать большую температуру.
Часто водители хотят сэкономить на колодках и в итоге покупают некачественный товар. При выборе моделей для автомобилей Infiniti, Innocenti стоит обращать внимание на бренд. В последнее время громко заявила о себе Южная Корея. Но и среди отечественных аналогов можно выбрать достойное решение.
Большое содержание в тормозных колодках металлических добавок положительно влияет на прочность товара. Однако некоторые из них теряют свойства при контактировании с тормозной жидкостью, поэтому нужно быть осторожным.
У цельных стальных накладок рабочие поверхности изогнуты, однако есть защитное покрытие. Специалисты говорят о том, что нужно брать колодки с датчиками износа.
Тормозные колодки с низким содержанием стали
Такие модели наверняка подойдут для автомобилей Caterham, Citroen. В первую очередь колодки этого типа обладают неплохой прочностью, однако их сложно назвать компактными. Большинство упоров защищены от тормозной жидкости.
При этом такие колодки отличаются по коэффициенту теплопроводности и шумливости. Писк чаше всего раздается именно у колодок, в состав которых входят медные волокна. Надо помнить, что выбирать стоит модели с широкими насадками, у которых имеется большая прослойка. Такие колодки изготавливаются, как правило, с механическими индикаторами.
Пластины могут быть изогнуты, но края тщательно отшлифованы. Выбирая модели с низким содержанием меди, стоит внимательно присматриваться именно к основе, поскольку на рынке имеется большой процент брака. Лучше несколько раз проверить информацию на упаковке и расспросить продавца о данных проведения сертификации.
Тормозные колодки с высоким содержанием стали
Колодки с высоким содержанием стали выпускаются с прямыми и изогнутыми пластинами. Сразу стоит сказать, что такая продукция отличается по прочности основы. Как говорилось ранее, тут многое зависит от процента металлических примесей. Большое количество углерода указывает на то, что модель будет бесшумной. Без силоксана упоры часто страдают повышенной шумливостью.
При длительном торможении порой раздается протяжный визг. При выборе модели проверяется даже упаковка. Когда дело заходит о перепродаже непроверенных колодок, все хотят сэкономить на коробке. Водители подмечают, что оригинальные товары продаются только с защитным штампом.
В последнее время встречаются колодки даже с голограммой. Такой товар сложно подделать, поэтому он высоко ценится. Некоторые зарубежные производители специализируются на выпуске разных моделей с электронными датчиками, которые сейчас в моде. Тут стоит учитывать, что коэффициент теплопроводности не должен быть ниже чем 0.2 мк.
ОАО "Тамбов АТИ" выпускает качественные тормозные колодки для грузового транспорта отечественного и импортного производства.
Получить подробную информацию об ассортименте и заказать продукцию вы можете по телефону в Москве +7 (495) 789-69-88 или через форму обратной связи на нашем сайте.